Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться? — «ТНС энерго Кубань»
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e‑mail

Получать счёт на e-mail →

Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?

/ Отключение электроэнергии

Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:

  1. Авария внутри многоквартирного дома
  2. Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.

    1. Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте
    2. Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться в сетевую компанию* по телефонам ПАО «Россети Кубань» 8 (800) 220-0-220, 8 (800) 100-15-52 или АО «НЭСК-электросети» 8 (800) 234-83-73.


      *в зависимости от территориальной принадлежности к сетевой организации

      1. Плановое отключение
      2. Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте ПАО «Россети Кубань» или на сайте АО «НЭСК-электросети».

        1. Задолженность

        Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Пожалуйста, ознакомьтесь с перечнем оснований для введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии.

        Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо присылается отдельным уведомлением. Также выяснить, есть ли у вас задолженность за услуги энергоснабжения, можно по телефонам контактного центра  8 (861) 298-01-70, 8 (800) 775-44-23 на сайте kuban.tns-e.ru в разделе «Напишите нам», в «Личном кабинете» или через мобильное приложение «ТНС энерго» для iOS и Android. 

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.