Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Подскажите какой тариф сейчас действует?

Читать ответ
С 1 января 20__ года Приказом Региональной энергетической комиссии — Департамента цен и тарифов Краснодарского края № 51/2016-э от 19.12.2016 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Краснодарскому краю и Республике Адыгея» установлены цены (тарифы) на электрическую энергию (c учётом НДС) (https://kuban.tns-e.ru/population/tariff/).
Закрыть
Вопрос #2

Наш МКД не газифицирован, какой тариф должен применяться?

Читать ответ
Применяется тариф для население, проживающего в населенных пунктах в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками.
Закрыть
Вопрос #3

Тарифы на ОДН отличаются ли от индивидуального потребления?

Читать ответ
Стоимость объема ОДН, как и объема индивидуального потребления электрической энергии, определяется по тарифам, утвержденным Приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края № 51/2016-э от 19.12.2016 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Краснодарскому краю и Республике Адыгея».
Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета