Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Если кто-то из жильцов МКД задолжник, его задолженность ложиться на остальных?

Читать ответ
Нет. При расчете ОДН учитывается количество потребленной электроэнергии вне зависимости от факта ее оплаты. 
Закрыть
Вопрос #2

Если кто-то из жильцов не предоставляет показания, его потребление распределяется на других жильцов?

Читать ответ
Нет. В соответствии с п. 59 Правил не более 3 расчетных периодов подряд, расчет производится исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии, рассчитанного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев. По истечении 3 месяцев плата за коммунальную услугу определяется исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Закрыть
Вопрос #3

Как рассчитывается объем ОДН если в МКД расположено нежилое помещение?

Читать ответ
Если у юридического лица есть прибор учета, то расчеты индивидуального потребления производятся по его показаниям, если нет — расчетным способом, при этом ОДН распределяется пропорционально площади занимаемого помещения.
Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета