ПАО «ТНС энерго Кубань» использует cookies для улучшения сервиса, оптимального оформления и улучшения работы веб-сайта. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы соглашаетесь на использование cookies.
/Почему предоставленные мной показания прибора учета не учтены в расчетах?
Почему предоставленные мной показания прибора учета не учтены в расчетах?
Ответ на вопрос
Возможно, предоставленные Вами показания прибора учета были получены уже после осуществления расчетов и формирования платежного документа, либо Ваши показания не были переданы оператором по приему платежей, или переданы не корректные показания (если потребитель желает узнать, были ли получены ПАО «ТНС энерго Кубань» показания прибора учета, следует перевести телефонный разговор на ПУ).
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия: