Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Почему предоставленные мной показания прибора учета не учтены в расчетах?
Почему предоставленные мной показания прибора учета не учтены в расчетах?

Ответ на вопрос

Возможно, предоставленные Вами показания прибора учета были получены уже после осуществления расчетов и формирования платежного документа, либо Ваши показания не были переданы оператором по приему платежей, или переданы не корректные показания (если потребитель желает узнать, были ли получены ПАО «ТНС энерго Кубань» показания прибора учета, следует перевести телефонный разговор на ПУ).
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета