Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Вопрос #1

В какие сроки необходимо передавать показания индивидуальных приборов учета?

Читать ответ
ПАО «ТНС энерго Кубань» рекомендует гражданам - потребителям ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета не позднее 25-го числа.
Закрыть
Вопрос #2

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

— на сайте компании https://kuban.tns-e.ru/population/ существует возможность передачи показаний при вводе своего номера лицевого счета;
 
— при оплате платежного документа указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «показания счетчика»);

— с помощью специальных ящиков для сбора информации, установленных на производственных участках ПАО «ТНС энерго Кубань»;

— по телефонам, указанным в платежных документах;

— отправив электронное письмо на электронную почту pokazanie@mail.kubansbyt.ru;

— в «Личном кабинете Потребителя» (позволяет передать показания, осуществить оплату, распечатать копию квитанции, ознакомиться с историей показаний и оплаты по лицевому счету – только для зарегистрированных пользователей);

— при оплате платежного документа в терминалах Сбербанка России, через сервис Сбербанк-Онлайн.

— показания приборов учета через СМС. Чтобы передать показания прибора учета электроэнергии необходимо отправить СМС – сообщение вида: kubsbyt пробел Лицевой счет (12 знаков) пробел Показания прибора учета электроэнергии:
  • для абонентов МТС на короткий номер 4938 (услуга бесплатная); 
  • для абонентов других операторов на федеральный номер +7-985-770-7575 (стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи.   

Закрыть
Вопрос #3

Кто должен снимать показания общедомового прибора учета?

Читать ответ
Показания общедомового прибора учета ежемесячно снимают представители сетевой, либо другой специализирующейся организацией в период с 23-го по 25-е числа каждого месяца. Для удобства потребителей показания общедомового прибора учета отражаются в платежных документах. Также показания общедомового прибора учета могут предоставляться ответственным собственником данного многоквартирного дома, выбранном на общем собрании собственником МКД.
Закрыть
Вопрос #4

На каком основании производятся контрольный съем или проверки индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

— в соответствии с п. 31 п.п. е (1) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила), Исполнитель коммунальных услуг, обязан осуществлять снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений;

— в соответствии с п. 32 п.п. г) Правил Исполнитель коммунальных услуг имеет право производить контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии;

— при этом согласно п. 34 ж) Правил потребитель электроэнергии обязан обеспечить допуск в занимаемое жилое или нежилое помещение лиц, проверяющих состояние индивидуальных, приборов учета, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных сведений о показаниях приборов учета.

Закрыть
Вопрос #5

Как часто производится контрольный съем?

Читать ответ

— Согласно п. 31 п.п. е(1) Правил, съем показаний приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений, осуществляется не реже 1 раза в 6 месяцев.

— Согласно п. 32 г) Правил, контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, установленных внутри жилого помещения, может осуществляться не чаще 1 раза в 3 месяца, что так же подтверждается п. 83 Правил.

— Согласно п. 83 Правил, контроль правильности снятия показаний, установленных в нежилых помещениях должен проводиться не реже 1 раза в год.

Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета