Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

В какие сроки необходимо передавать показания индивидуальных приборов учета?

Читать ответ
ПАО «ТНС энерго Кубань» рекомендует гражданам - потребителям ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учета не позднее 25-го числа.
Закрыть
Вопрос #2

Способы передачи показаний индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

— на сайте компании https://kuban.tns-e.ru/population/ существует возможность передачи показаний при вводе своего номера лицевого счета;
 
— при оплате платежного документа указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «показания счетчика»);

— с помощью специальных ящиков для сбора информации, установленных на производственных участках ПАО «ТНС энерго Кубань»;

— по телефонам, указанным в платежных документах;

— отправив электронное письмо на электронную почту pokazanie@mail.kubansbyt.ru;

— в «Личном кабинете Потребителя» (позволяет передать показания, осуществить оплату, распечатать копию квитанции, ознакомиться с историей показаний и оплаты по лицевому счету – только для зарегистрированных пользователей);

— при оплате платежного документа в терминалах Сбербанка России, через сервис Сбербанк-Онлайн.

— показания приборов учета через СМС. Чтобы передать показания прибора учета электроэнергии необходимо отправить СМС – сообщение вида: kubsbyt пробел Лицевой счет (12 знаков) пробел Показания прибора учета электроэнергии:
  • для абонентов МТС на короткий номер 4938 (услуга бесплатная); 
  • для абонентов других операторов на федеральный номер +7-985-770-7575 (стоимость данной услуги зависит от тарифного плана оператора сотовой связи.   

Закрыть
Вопрос #3

Кто должен снимать показания общедомового прибора учета?

Читать ответ
Показания общедомового прибора учета ежемесячно снимают представители сетевой, либо другой специализирующейся организацией в период с 23-го по 25-е числа каждого месяца. Для удобства потребителей показания общедомового прибора учета отражаются в платежных документах. Также показания общедомового прибора учета могут предоставляться ответственным собственником данного многоквартирного дома, выбранном на общем собрании собственником МКД.
Закрыть
Вопрос #4

На каком основании производятся контрольный съем или проверки индивидуальных приборов учета?

Читать ответ

— в соответствии с п. 31 п.п. е (1) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 (далее — Правила), Исполнитель коммунальных услуг, обязан осуществлять снятие показаний индивидуальных приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений;

— в соответствии с п. 32 п.п. г) Правил Исполнитель коммунальных услуг имеет право производить контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета электрической энергии;

— при этом согласно п. 34 ж) Правил потребитель электроэнергии обязан обеспечить допуск в занимаемое жилое или нежилое помещение лиц, проверяющих состояние индивидуальных, приборов учета, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных сведений о показаниях приборов учета.

Закрыть
Вопрос #5

Как часто производится контрольный съем?

Читать ответ

— Согласно п. 31 п.п. е(1) Правил, съем показаний приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений, осуществляется не реже 1 раза в 6 месяцев.

— Согласно п. 32 г) Правил, контроль правильности снятия потребителем показаний индивидуальных приборов учета, установленных внутри жилого помещения, может осуществляться не чаще 1 раза в 3 месяца, что так же подтверждается п. 83 Правил.

— Согласно п. 83 Правил, контроль правильности снятия показаний, установленных в нежилых помещениях должен проводиться не реже 1 раза в год.

Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета