Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Вопрос #1

Какие могут быть применены меры воздействия к гражданам – неплательщикам?

Читать ответ

К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:
  • Взыскание задолженности в судебном порядке. По решению суда помимо суммы основного долга неплательщику придется оплатить начисленные за весь период задолженности, а также судебные издержки. 
  • Приостановление предоставление коммунальной услуги электроэнергии. Восстановление режима потребления электрической энергии осуществляется после погашения задолженности, а также возмещения потребителем-должником затрат, понесённых сетевой организацией при приостановлении возобновлении поставки электроэнергии.

Закрыть
Вопрос #2

Можно ли получить рассрочку оплаты задолженности?

Читать ответ
В частных случаях, например, при сложном финансовом положении, потребитель может обратиться в общем порядке на производственный участок ПАО «ТНС энерго Кубань» с просьбой рассрочки. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета