Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Как я могу заключить договор энергоснабжения?

Читать ответ

— Договор энергоснабжения может быть заключен в письменной форме или устной форме путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять электрическую энергию или о фактическом потреблении электрической энергии (далее — конклюдентные действия).

— Для заключения договора энергоснабжения заявители подают на производственный участок ПАО «ТНС энерго Кубань», заявление и необходимый пакет документов.

Закрыть
Вопрос #2

Какие документы мне необходимы для заключения договора?

Читать ответ

— Копия паспорта гражданина РФ;

— Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание права владения и (или) пользования заявителя объектом капитального строительства и (или) земельного участка, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание право владения энергопринимающими устройствами;

— Документы, получаемые заявителем у владельца электрических сетей, к которым технологически присоединены обслуживаемые (эксплуатируемые) им объекты электроснабжения, подписанные уполномоченными представителями СО и заявителя (при их наличии):
  • Акт допуска прибора учета в эксплуатацию (оригинал или копия); 
  • Акт по разграничению балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических установок и сооружений (оригинал или копия) с указанием точек поставки, величины максимальной мощности; 
  • Акт приемки в эксплуатацию объекта электроснабжения (оригинал или копия).

Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета