Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Гид по квитанции «ТНС энерго»: формулы расчёта, условные обозначения.
Вопрос #1

Тарифы на ОДН отличаются ли от индивидуального потребления?

Читать ответ
Стоимость объема ОДН, как и объема индивидуального потребления электрической энергии, определяется по тарифам, утвержденным Приказом Региональной энергетической комиссии - Департамента цен и тарифов Краснодарского края № 51/2016-э от 19.12.2016 «Об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и потребителей, приравненных к категории население, по Краснодарскому краю и Республике Адыгея».
Закрыть
Вопрос #2

Как я могу заключить договор энергоснабжения?

Читать ответ

— Договор энергоснабжения может быть заключен в письменной форме или устной форме путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять электрическую энергию или о фактическом потреблении электрической энергии (далее — конклюдентные действия).

— Для заключения договора энергоснабжения заявители подают на производственный участок ПАО «ТНС энерго Кубань», заявление и необходимый пакет документов.

Закрыть
Вопрос #3

Какие документы мне необходимы для заключения договора?

Читать ответ

— Копия паспорта гражданина РФ;

— Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание права владения и (или) пользования заявителя объектом капитального строительства и (или) земельного участка, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание право владения энергопринимающими устройствами;

— Документы, получаемые заявителем у владельца электрических сетей, к которым технологически присоединены обслуживаемые (эксплуатируемые) им объекты электроснабжения, подписанные уполномоченными представителями СО и заявителя (при их наличии):
  • Акт допуска прибора учета в эксплуатацию (оригинал или копия); 
  • Акт по разграничению балансовой принадлежности и ответственности за эксплуатацию электротехнических установок и сооружений (оригинал или копия) с указанием точек поставки, величины максимальной мощности; 
  • Акт приемки в эксплуатацию объекта электроснабжения (оригинал или копия).

Закрыть
Вопрос #4

Какие могут быть применены меры воздействия к гражданам – неплательщикам?

Читать ответ

К потребителям-неплательщикам могут быть применены меры воздействия предусмотренные, действующим законодательством:
  • Взыскание задолженности в судебном порядке. По решению суда помимо суммы основного долга неплательщику придется оплатить начисленные за весь период задолженности, а также судебные издержки. 
  • Приостановление предоставление коммунальной услуги электроэнергии. Восстановление режима потребления электрической энергии осуществляется после погашения задолженности, а также возмещения потребителем-должником затрат, понесённых сетевой организацией при приостановлении возобновлении поставки электроэнергии.

Закрыть
Вопрос #5

Можно ли получить рассрочку оплаты задолженности?

Читать ответ
В частных случаях, например, при сложном финансовом положении, потребитель может обратиться в общем порядке на производственный участок ПАО «ТНС энерго Кубань» с просьбой рассрочки. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
Закрыть

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета