Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность низкая
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц

/ Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц
Вопрос #1

Почему такая форма счета?

Читать ответ
Примерная форма платежного документа утверждена Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.12.2014 № 924/п «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению». В рамках соблюдения действующего законодательства РФ, ПАО «ТНС энерго Кубань» разработало и внедрило соответствующую форму счета.

Закрыть
Вопрос #2

Почему мне не доставляется квитанция на оплату?

Читать ответ
Доставка счетов на оплату за потребленную электрическую энергию гражданам - потребителям осуществляется почтальонами ФГУП «Почта России». Вам необходимо обратиться в отделение почтовой связи для урегулирования данного вопроса.
Закрыть
Вопрос #3

Как мне получать электронную квитанцию на оплату за потребленную электрическую энергию?

Читать ответ
Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо воспользоваться любым удобным для Вас способом: через сайт ПАО «ТНС энерго Кубань», посредством обращения через «Личный кабинет потребителя», либо на главной странице Общества существует услуга по переходу на электронную квитанцию. Уже в следующем месяце на указанную Вами электронную почту Вы получите счёт на оплату электроэнергии, а доставка на бумажном носителе будет прекращена.
Закрыть
Вопрос #4

Как мне зарегистрироваться в Личном кабинете потребителя?

Читать ответ
Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимо пройти процедуру автоматизированной регистрации на сайте ПАО «ТНС энерго Кубань».
Закрыть
Вопрос #5

Где я могу увидеть произведенную мной оплату?

Читать ответ
Во вкладке «Состояние счета» – «Платежи».
Закрыть

Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета