Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Новая функция в личном кабинете — управление несколькими лицевыми счетами

/ Новая функция в личном кабинете — управление несколькими лицевыми счетами

Уважаемые посетители сайта!

В личном кабинете появилась новая функция. Теперь из одного кабинета можно управлять несколькими лицевыми счетами без дополнительной авторизации. Добавлять под управление можно только счета, у которых зарегистрирован личный кабинет. К одному кабинету можно привязать не более 10 счетов.

Если у вас нет личного кабинета, то вы можете его зарегистрировать. Если вы забыли пароль, то восстановите его.

Как добавить лицевой счёт под управление?

1 шаг

Зайдите в раздел своего кабинета «Мои лицевые счета».

2 шаг

Укажите номер лицевого счёта, которым вы хотите дополнительно управлять из этого кабинета, и нажмите кнопку «Найти счёт».

3 шаг

На экране появится адрес, на который зарегистрирован указанный счёт. Если адрес верный, то укажите пароль от кабинета найденного счёта. Если вы его не помните, то нажмите на ссылку «Восстановить пароль».

4 шаг

После этого карточка лицевого счёта появится в разделе «Мои лицевые счета». Вы сможете перейти к нему, чтобы посмотреть информацию, передать показания, оплатить счёт или воспользоваться другими возможностями, нажав на кнопку «Перейти к управлению».

Воспользуйтесь новыми функциями прямо сейчас! Передавайте показания и оплачивайте электроэнергию по нескольким лицевым счетам из одного кабинета.
Перейти к кабинету
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета