Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность низкая
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

В ОАО «Кубаньэнергосбыт» применили нестандартные методы борьбы с долгами граждан-потребителей за электроэнергию

/ В ОАО «Кубаньэнергосбыт» применили нестандартные методы борьбы с долгами граждан-потребителей за ...
Уже сегодня на дверях домов и квартир недобросовестных потребителей появились специальные цветные стикеры, которые призваны напомнить гражданам об их неоплаченных счетах за электроэнергию.

_MG_7002_thumb_400.JPG

Наклейки содержат следующую надпись: «Внимание, здесь живет неплательщик за электроэнергию!» и отличаются по следующему принципу:

— желтые — при задолженности от 10 до 25 тысяч рублей;
— оранжевые — при задолженности от 25 до 50 тысяч рублей;
— красные — при задолженности свыше 50 тысяч рублей.

Списки с адресами злостных должников были опубликованы и в районных печатных СМИ Краснодарского края и Республики Адыгея.
  
— Цель акции, прежде всего, в том, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам неплатежей и мотивировать потребителей к своевременной оплате за поставленную электроэнергию, — рассказывает о нововведениях начальник управления реализации электроэнергии Татьяна Финько. Для нашей компании проблема задолженности является злободневной, ведь только на начало мая текущего года долги жителей Краснодарского края и Республики Адыгея за электроэнергию превысили 600 миллионов рублей. А это потенциальная угроза стабильной работы энергетического комплекса и надежного энергоснабжения региона.

Компания и раньше делала всё возможное для повышения платёжной дисциплины своих абонентов. В этих целях недобросовестным потребителям ежемесячно направлялись уведомления об имеющихся долгах с предупреждением о последствиях несвоевременной оплаты. Должникам напоминали о невыполненных ими обязательствах по телефону. Наконец, списки с номерами квартир неплательщиков вывешивались на дверях подъездов многоквартирных домов.

— Наша главная задача — бесперебойная поставка электрической энергии потребителям соответствующего качества и в необходимом количестве. Но мы так же хотим, чтобы вторая сторона, то есть потребитель, своевременно производил оплату за потребленную электрическую энергию. Поэтому предлагаем всем гражданам погасить задолженность, не дожидаясь нашего напоминая, — прокомментировал ситуацию управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета