Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

В ОАО «Кубаньэнергосбыт» новая форма счёта!

/ В ОАО «Кубаньэнергосбыт» новая форма счёта!
В начале декабря граждане – потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт», проживающие в индивидуальных домовладениях, получат новые Счета за электроэнергию. В них уже не будет привычной всем итоговой суммы к оплате, которая раньше рассчитывалась специалистами ОАО «Кубаньэнергосбыт». Вместо этого каждый потребитель сможет самостоятельно рассчитать стоимость израсходованной в текущем месяце электроэнергии, вписать получившуюся сумму в счёт и оплатить его любым удобным способом.

Подробнее об изменениях, произошедших в счетах, рассказывает заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению Татьяна Станиславовна Виноградова. 

Что стало причиной введения ОАО «Кубаньэнергосбыт»  новой формы Счетов? 

Дело в том, что наши потребители часто обращаются к нам с вопросами о том, как именно рассчитываются платежи за потребленную электроэнергию. Возникали спорные ситуации, потребители обращались на производственные участки с просьбой разъяснить, почему им была начислена та или иная сумма к оплате.  

Чтобы избежать дальнейших недоразумений в вопросах начисления платы за электроэнергию мы решили изменить подход к расчётам и предоставить своим потребителям возможность самостоятельно вести расчеты по оплате за потреблённую электроэнергию. Тем более, что это позволит каждому гражданину-потребителю полностью контролировать свои расходы и, надеемся, снизит количество обращений по поводу обоснованности начислений. 

Чем будет отличаться новая форма Счёта? 

Прежде всего, это то, о чём мы уже сказали — потребитель сможет самостоятельно рассчитать оплату. Чтобы получить эту сумму потребителю достаточно снять показания прибора учета, вычесть из них показания за прошлый месяц, а получившуюся разницу умножить на утвержденный тариф на электроэнергию для граждан – потребителей, указанный в счете.
  
А как быть тем потребителям, у которых раньше имелась задолженность за электроэнергию? И как вы будете контролировать правильность  расчетов потребителей? 

Задолженность будет указана в соответствующей графе Счёта «Задолженность». При этом долг мог образоваться по следующим причинам: 

— если абонент своевременно не оплатил предыдущий Счёт или оплатил не полностью всю сумму; 

— если  не предоставил нам показания прибора учёта в течение месяца: стоимость электроэнергии будет определена расчетным способом по установленным законодательством правилам и начислена к оплате. По опыту скажу, что в среднем размер такой оплаты оказывается выше, чем фактическое потребление по приборам учета электроэнергии. 

Также мы вправе проверить достоверность предоставленных потребителем показаний прибора учета электроэнергии. И если при проверке достоверности показаний выяснится, что потребитель слукавил и указал заниженные показания, то в соответствии с законодательством мы будем вынуждены произвести перерасчёт и доначислить недостающие объемы потребления. Недостающая сумма к оплате за фактически потребленную электроэнергию так же будет указана в  графе Счёта «Задолженность». 
  
Если у потребителя имеется задолженность необходимо просто прибавить сумму долга к рассчитанной стоимости. 

Если же потребитель вносил плату в счет будущих периодов, то сумма переплаты будет указана в той же графе только с названием «Аванс». В этом случае от рассчитанной стоимости надо отнять сумму переплаты. 

Изменится ли для потребителей порядок и способы  оплаты электроэнергии? 

Для наших потребителей ничего не меняется. Обновлённые Счета, как и  старые, можно оплатить любым привычным для потребителя способом, как в собственных кассах производственных участков, которые в настоящее время передаются в ОАО «Ваш Личный Банк», так и через ФГУП «Почта России», Сбербанк РФ, ОАО «Крайинвестбанк» и более 35 коммерческих банков и специализированных организаций имеющих как офисы, так и расширенные сети терминалов и банкоматов. Так же существует возможность оплаты за электроэнергию в терминалах и через сеть Интернет по средствам платежных систем QIWI, ООО «А3», «Форвард Мобайл». 

Куда можно обратиться за разъяснениями? 

С вопросами наши потребители могут обратиться по телефонам указанным в Счете, в Виртуальную приёмную на официальном web-сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» http://www.kubansbyt.ru/press_center/virtual_reception/. Так же по указанным контактам можно сообщить уточненные данные о количестве граждан постоянно проживающих в жилом помещении, количестве комнат, площади квартиры и т.п., которые будут использоваться в случае необходимости расчета платы за потребленную электроэнергию по нормативу, а также сообщить актуальную контактную информацию. 

Мы всегда готовы к переменам, улучшающим качество обслуживания наших потребителей, которые, надеемся, отнесутся к изменениям с пониманием, будут соблюдать порядок заполнения Счета и своевременно оплачивать за электроэнергию. Сотрудники ОАО «Кубаньэнергосбыт», со своей стороны, всегда готовы ответить на вопросы потребителей и сведут к минимуму возможные неудобства для абонентов.  

hxfxczse iwskum.PNG


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета