Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

В ОАО «Кубаньэнергосбыт» новая форма счёта!

/ В ОАО «Кубаньэнергосбыт» новая форма счёта!
В начале декабря граждане – потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт», проживающие в индивидуальных домовладениях, получат новые Счета за электроэнергию. В них уже не будет привычной всем итоговой суммы к оплате, которая раньше рассчитывалась специалистами ОАО «Кубаньэнергосбыт». Вместо этого каждый потребитель сможет самостоятельно рассчитать стоимость израсходованной в текущем месяце электроэнергии, вписать получившуюся сумму в счёт и оплатить его любым удобным способом.

Подробнее об изменениях, произошедших в счетах, рассказывает заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению Татьяна Станиславовна Виноградова. 

Что стало причиной введения ОАО «Кубаньэнергосбыт»  новой формы Счетов? 

Дело в том, что наши потребители часто обращаются к нам с вопросами о том, как именно рассчитываются платежи за потребленную электроэнергию. Возникали спорные ситуации, потребители обращались на производственные участки с просьбой разъяснить, почему им была начислена та или иная сумма к оплате.  

Чтобы избежать дальнейших недоразумений в вопросах начисления платы за электроэнергию мы решили изменить подход к расчётам и предоставить своим потребителям возможность самостоятельно вести расчеты по оплате за потреблённую электроэнергию. Тем более, что это позволит каждому гражданину-потребителю полностью контролировать свои расходы и, надеемся, снизит количество обращений по поводу обоснованности начислений. 

Чем будет отличаться новая форма Счёта? 

Прежде всего, это то, о чём мы уже сказали — потребитель сможет самостоятельно рассчитать оплату. Чтобы получить эту сумму потребителю достаточно снять показания прибора учета, вычесть из них показания за прошлый месяц, а получившуюся разницу умножить на утвержденный тариф на электроэнергию для граждан – потребителей, указанный в счете.
  
А как быть тем потребителям, у которых раньше имелась задолженность за электроэнергию? И как вы будете контролировать правильность  расчетов потребителей? 

Задолженность будет указана в соответствующей графе Счёта «Задолженность». При этом долг мог образоваться по следующим причинам: 

— если абонент своевременно не оплатил предыдущий Счёт или оплатил не полностью всю сумму; 

— если  не предоставил нам показания прибора учёта в течение месяца: стоимость электроэнергии будет определена расчетным способом по установленным законодательством правилам и начислена к оплате. По опыту скажу, что в среднем размер такой оплаты оказывается выше, чем фактическое потребление по приборам учета электроэнергии. 

Также мы вправе проверить достоверность предоставленных потребителем показаний прибора учета электроэнергии. И если при проверке достоверности показаний выяснится, что потребитель слукавил и указал заниженные показания, то в соответствии с законодательством мы будем вынуждены произвести перерасчёт и доначислить недостающие объемы потребления. Недостающая сумма к оплате за фактически потребленную электроэнергию так же будет указана в  графе Счёта «Задолженность». 
  
Если у потребителя имеется задолженность необходимо просто прибавить сумму долга к рассчитанной стоимости. 

Если же потребитель вносил плату в счет будущих периодов, то сумма переплаты будет указана в той же графе только с названием «Аванс». В этом случае от рассчитанной стоимости надо отнять сумму переплаты. 

Изменится ли для потребителей порядок и способы  оплаты электроэнергии? 

Для наших потребителей ничего не меняется. Обновлённые Счета, как и  старые, можно оплатить любым привычным для потребителя способом, как в собственных кассах производственных участков, которые в настоящее время передаются в ОАО «Ваш Личный Банк», так и через ФГУП «Почта России», Сбербанк РФ, ОАО «Крайинвестбанк» и более 35 коммерческих банков и специализированных организаций имеющих как офисы, так и расширенные сети терминалов и банкоматов. Так же существует возможность оплаты за электроэнергию в терминалах и через сеть Интернет по средствам платежных систем QIWI, ООО «А3», «Форвард Мобайл». 

Куда можно обратиться за разъяснениями? 

С вопросами наши потребители могут обратиться по телефонам указанным в Счете, в Виртуальную приёмную на официальном web-сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» http://www.kubansbyt.ru/press_center/virtual_reception/. Так же по указанным контактам можно сообщить уточненные данные о количестве граждан постоянно проживающих в жилом помещении, количестве комнат, площади квартиры и т.п., которые будут использоваться в случае необходимости расчета платы за потребленную электроэнергию по нормативу, а также сообщить актуальную контактную информацию. 

Мы всегда готовы к переменам, улучшающим качество обслуживания наших потребителей, которые, надеемся, отнесутся к изменениям с пониманием, будут соблюдать порядок заполнения Счета и своевременно оплачивать за электроэнергию. Сотрудники ОАО «Кубаньэнергосбыт», со своей стороны, всегда готовы ответить на вопросы потребителей и сведут к минимуму возможные неудобства для абонентов.  

hxfxczse iwskum.PNG


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета