Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

В ОАО «Кубаньэнергосбыт» наградили первых победителей акции «Киловатт удачи»

/ В ОАО «Кубаньэнергосбыт» наградили первых победителей акции «Киловатт удачи»
В ОАО «Кубаньэнергосбыт» наградили первых победителей акции «Киловатт удачи»
На днях в Кубанской энергосбытовой компании состоялась торжественная церемония награждения первых победителей необычной акции. Организаторы решили не идти по простому пути и усложнили задачу, сделав одним из обязательных условий участия в ней творческий конкурс на лучший слоган со словами «энергия» и «свет».

Участниками акции, стартовавшей в декабре прошлого года, стали жители Краснодарского края и Республики Адыгея - потребители электрической энергии ОАО «Кубаньэнергосбыт», которые выполнили главное условие — своевременно оплатили электроэнергию и перешли в новый год без долгов. Инициатива ОАО «Кубаньэнергосбыт» нашла горячий отзыв. В адрес компании поступило более полутора тысяч писем-анкет. Здесь были и лаконичные слоганы, и рифмованные посвящения энергетикам, и частушки на заданную тему, поэмы и даже стихи с иллюстрациями. Такие творческие изыски отметили специальными призами в номинации «За творческий подход».

После долгих обсуждений экспертной комиссии, счастливыми обладателями призов от Кубанской энергосбытовой компании стало более 140 человек из самых отдалённых уголков края и Адыгеи.

Первыми обладателями призов стали жители населённых пунктов, обслуживаемых Краснодарским филиалом. Торжественная церемония состоялась 14 февраля. Присутствующие на праздничном мероприятии победители - люди разных возрастов и профессий. Все они, не сговариваясь, дружно выразили общее мнение. Узнав о результатах акции, они восклицали: «До последнего я не верил в то, что победил!», «Пока не вошел сюда и не увидел своими глазами, не верилось, что это не розыгрыш!», «Это моя первая победа и я очень доволен!».

Поздравляя победителей, директор Краснодарского филиала Николай Бондаренко отметил значимость сотрудничества энергетиков и потребителей электрической энергии:

— Именно добросовестные абоненты являются тем прочным фундаментом, который позволяет компании развиваться, создавать комфортные условия и предлагать новые услуги и сервисы своим клиентам. И, кроме того — выполнять главное предназначение энергетиков — обеспечивать право каждого гражданина на качественное и бесперебойное энергоснабжение.

Его поддержала начальник управления реализации энергии ОАО «Кубаньэнергосбыт» Татьяна Финько:

— Я восхищена той активностью, творческой фантазией и талантом, которые проявили все участники акции. Как мы все убедились, нужно только сделать шаг навстречу своей удаче и она обязательно придёт!

Управляющий директор компании Виталий Рожков, комментируя итоги акции, признался, что когда в компании планировали провести эту акцию, то, прежде всего, были нацелены на поощрение добросовестных плательщиков и укрепление платёжной дисциплины потребителей.

«И нам это удалось, — констатировал он. — Дебиторская задолженность за период проведения акции снизилась более чем на 20%. Но уже в процессе, когда стали поступать первые анкеты, мы поняли, насколько талантливые люди живут в Южном регионе. Мы читали не просто слоганы, которые отражают самую суть деятельности компании, мы с удовольствием произносили вслух пожелания в наш адрес и целые стихотворные поэмы, которые рассказывали нам о тех, кто писал эти строки. И совсем скоро самые лучшие слоганы мы будем публиковать на своих счетах-извещениях. Их смогут увидеть более миллиона наших потребителей».


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета