Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам энергосбытовой деятельности

/ В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам ...
В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам энергосбытовой деятельности
Его участниками стали более 120 сотрудников компании, среди которых руководители филиалов, начальники производственных участков, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, главные инженеры, специалисты по работе с потребителями, начальники служб и отделов исполнительного аппарата.

— Это уже не первая наша встреча в формате расширенного обсуждения тех вопросов, которые сегодня формируют условия для деятельности любой энергосбытовой компании. Главное для их решения — успешное взаимодействие с нашими потребителями, тесное и продуктивное сотрудничество с сетевыми организациями, и, наконец, доскональное знание действующего законодательства. И, можем с уверенностью сказать, что в нашей ежедневной работе мы делаем всё возможное, чтобы сотрудничество с нашей компанией было максимально комфортным для наших партнёров. Тем не менее, подобные мероприятия позволяют участникам не только обменяться опытом, но и находить пути решения многих общих проблем, а также вырабатывать оптимальные методы в вопросах повышения качества обслуживания потребителей, — констатировала в своём выступлении заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению Татьяна Виноградова.

В рамках совещания участники рассмотрели проблемные аспекты функционирования розничного рынка электроэнергии в свете изменений законодательства и обсудили вопросы клиентоориентированности в условиях конкуренции.

Одной из основных тем для обсуждения стал алгоритм взаимодействия с гражданами - потребителями в условиях действия Правил предоставления коммунальных услуг, изменение системы расчётов с населением, как при наличии прибора учёта, так и в их отсутствии.

Собравшиеся обсудили проблемные вопросы при заключении договоров с клиентами и методы их решения, а также изменения в порядке заключения договоров в связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. № 95 «О внесении изменений в акты правительства российской федерации в части обязанности гарантирующих поставщиков заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителями электрической энергии (мощности) до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии».

Наряду с этим, зоной особого внимания энергетиков стали способы борьбы с дебиторской задолженностью и порядок действий персонала при поступлении обращений по вопросу качества электрической энергии.

Кроме того, участниками совещания был рассмотрен вопрос организации работы по оказанию сервисных услуг потребителям и сторонним организациям.

В конце совещания прошло итоговое тестирование, которое показало высокий квалификационный уровень подготовленности сотрудников компании практически по всем темам, озвученным в продолжение семинара.

Обсуждая итоги мероприятия, управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков отметил, что реализовать те цели и задачи, которые ставит перед собой компания, возможно только при условии постоянного совершенствования как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.

— Поэтому, проводя совещания в форме прямого диалога и обсуждения, мы ставим себе целью не только планомерно повышать квалификационный уровень наших сотрудников, но и научить применять полученные знания, необходимые в ежедневной работе, на практике.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета