Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность средняя
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

ТНС энерго Кубань сообщает о графике работы Единого контактного центра

/ ТНС энерго Кубань сообщает о графике работы Единого контактного центра

ТНС энерго Кубань сообщает, что с 30 декабря 2017 года по 8 января 2018 года включительно Единый контактный центр компании будет работать только в автоматическом режиме (без соединения с оператором). 

Напоминаем, что в автоматическом режиме по телефону 8-861-298-01-70 можно получить информацию об адресах ЦОКов, номерах телефонов аварийных служб, состоянии лицевого счета, сроках оплаты, состоянии приборов учета и способах их замены (нажатием соответствующих клавиш). 

С 9 января 2018 года Единый контактный центр  возобновит работу в обычном режиме. 

«ТНС энерго Кубань» желает своим клиентам счастливых новогодних праздников!  

Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. 

В состав компании входят 8 филиалов и 54 производственных участков. Общество обслуживает более 49 тыс. потребителей — юридических лиц и более 1 млн 394 тыс. бытовых клиентов, что составляет 56,16% рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем реализации электроэнергии по итогам 2016 года составил 13,79 млрд кВт ч.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета