Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

«ТНС энерго Кубань» обновило сайт для своих клиентов

/ «ТНС энерго Кубань» обновило сайт для своих клиентов

ПАО «ТНС энерго Кубань» в рамках программы повышения уровня клиентоориентированности компании обновило сайт kuban.tns-e.ru, сделав его для своих пользователей еще удобнее и проще.

Изменения коснулись дизайна сайта, разработана удобная навигация с новым интуитивным интерфейсом, позволяющим пользователю быстро находить нужную информацию. На главной странице сайта появились данные о степени загруженности  контактного центра на текущий момент, обновлена форма обратной связи, с помощью которой можно узнать статус обращения и ход его выполнения.   

Кроме того, для клиентов гарантирующего поставщика был сформирован небольшой специальный опрос, где потребители смогут поделиться мнением о работе обновленного сайта компании, внести свои предложения и пожелания, благодаря которым специалисты энергосбытовой компании будут его постоянно совершенствовать и модернизировать. 

Напомним, что на главной странице можно оплатить счета и передать показания прибора учета электроэнергии, узнать свой новый лицевой счет, подключить электронную квитанцию, скачать мобильное приложение и зарегистрироваться в Личном кабинете.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета