Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

С клиентами-должниками «ТНС энерго Кубань» будут работать коллекторы

/ С клиентами-должниками «ТНС энерго Кубань» будут работать коллекторы

С целью сокращения объема задолженности и повышения уровня платежной дисциплины гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе заключил договор с коллекторской организацией. Сотрудники ООО «Агентство Р.О.С.долгЪ» будут работать с неплательщиками, чей долг превысил 3 000 рублей. Важным аспектом является именно индивидуальный подход к работе с каждым потребителем, основанный только на законных методах взаимодействия с учетом жизненных обстоятельств, в которых находится клиент.

Задолженность населения за потребленную электроэнергию продолжает расти. На сегодняшний день порядка 670 000 жителей Краснодарского края и Республики Адыгея не оплачивают счета своевременно, а общий объем долга уже превысил 930 млн рублей.  

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает, что осуществлять плату за потребленный энергоресурс следует ежемесячно и в полном объеме. Более подробную информацию о сумме задолженности за электрическую энергию можно получить по телефону Единой справочной службы:
8 (861) 298-01-70 (в том числе в автоматическом режиме) или в представительствах компании.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета