Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Рост показателей – результат высокой ответственности современной компании

/ Рост показателей – результат высокой ответственности современной компании
Более чем на 2,4% возрос в 2012 году объём реализованной ОАО «Кубаньэнергосбыт» электрической энергии по сравнению с 2011 годом. В целом, в минувшем  году Кубанская энергосбытовая компания отпустила своим потребителям более 12,1 млрд. кВтч  на сумму 39,6 млрд. рублей.  

Увеличение показателей полезного отпуска электроэнергии обусловлено несколькими факторами, в числе которых естественный рост энергопотребления, улучшение экономической ситуации в регионе, а также ежегодный рост цен и регулируемых тарифов на электроэнергию для населения и прочих категорий потребителей. 
  
Лидирующие позиции по энергопотреблению занимает население, на долю которого приходится 22% отпущенной компанией электроэнергии. Второе место по энергоемкости принадлежит категории «прочие отрасли», в которую входят бюджетные организации и предприятия мелкомоторного сектора, их доля составляет 18 %. И замыкает тройку лидеров предприятия промышленности —12% и энергосбытовые организации — 10%. Остальные доли приходятся на сельское хозяйство, ЖКХ, транспорт и связь, строительство и лесное хозяйство.  

Стоит отметить, что в минувшем году прослеживалась устойчивая тенденция к расширению клиентской базы Кубанской энергосбытовой компании. Так, прирост количества заключенных договоров с юридическими лицами за 2012 год составил 3,9% и на сегодняшний день насчитывает более 40 500 договоров. 
           
Что касается граждан-потребителей, то за прошлый год более 28 тысяч (2,3%) жителей Краснодарского края и Республики Адыгея стали абонентами ОАО «Кубаньэнергосбыт». Существенная часть из них проживает на территории, обслуживаемым Краснодарским (157 тысяч потребителей) и Сочинским (181 тысяча потребителей) филиалами.  На начало текущего года количество граждан-потребителей, обслуживаемых Кубанской энергосбытовой компанией, возросло до 1 млн 240 тысяч.  

Кроме того, специалисты управления реализации электроэнергии  отметили и значительное улучшение платежной дисциплины  потребителей.  По состоянию на 1 января 2013 года просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 1,2 млн. рублей (0,2%). 

В целях сокращения долгов за потребленную электрическую энергию  сотрудниками компании ежемесячно проводится комплекс мероприятий по погашению накопившейся задолженности. В их числе активное информирование граждан о существующей задолженности посредством системы автодозвона, тесное взаимодействие с органами исполнительной власти, а также ведение претензионно-исковой работы. 

В своей деятельности Кубанская энергосбытовая компания прежде всего руководствуется интересами потребителей, и строит отношения как с потребителями, так и с партнерами, на принципах доверия и ответственности. Поэтому мы максимально ориентированы на укрепление качества обслуживания потребителей и расширение спектра предлагаемых нами услуг, - отмечает управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков.  


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета