Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Рост показателей – результат высокой ответственности современной компании

/ Рост показателей – результат высокой ответственности современной компании
Более чем на 2,4% возрос в 2012 году объём реализованной ОАО «Кубаньэнергосбыт» электрической энергии по сравнению с 2011 годом. В целом, в минувшем  году Кубанская энергосбытовая компания отпустила своим потребителям более 12,1 млрд. кВтч  на сумму 39,6 млрд. рублей.  

Увеличение показателей полезного отпуска электроэнергии обусловлено несколькими факторами, в числе которых естественный рост энергопотребления, улучшение экономической ситуации в регионе, а также ежегодный рост цен и регулируемых тарифов на электроэнергию для населения и прочих категорий потребителей. 
  
Лидирующие позиции по энергопотреблению занимает население, на долю которого приходится 22% отпущенной компанией электроэнергии. Второе место по энергоемкости принадлежит категории «прочие отрасли», в которую входят бюджетные организации и предприятия мелкомоторного сектора, их доля составляет 18 %. И замыкает тройку лидеров предприятия промышленности —12% и энергосбытовые организации — 10%. Остальные доли приходятся на сельское хозяйство, ЖКХ, транспорт и связь, строительство и лесное хозяйство.  

Стоит отметить, что в минувшем году прослеживалась устойчивая тенденция к расширению клиентской базы Кубанской энергосбытовой компании. Так, прирост количества заключенных договоров с юридическими лицами за 2012 год составил 3,9% и на сегодняшний день насчитывает более 40 500 договоров. 
           
Что касается граждан-потребителей, то за прошлый год более 28 тысяч (2,3%) жителей Краснодарского края и Республики Адыгея стали абонентами ОАО «Кубаньэнергосбыт». Существенная часть из них проживает на территории, обслуживаемым Краснодарским (157 тысяч потребителей) и Сочинским (181 тысяча потребителей) филиалами.  На начало текущего года количество граждан-потребителей, обслуживаемых Кубанской энергосбытовой компанией, возросло до 1 млн 240 тысяч.  

Кроме того, специалисты управления реализации электроэнергии  отметили и значительное улучшение платежной дисциплины  потребителей.  По состоянию на 1 января 2013 года просроченная дебиторская задолженность уменьшилась на 1,2 млн. рублей (0,2%). 

В целях сокращения долгов за потребленную электрическую энергию  сотрудниками компании ежемесячно проводится комплекс мероприятий по погашению накопившейся задолженности. В их числе активное информирование граждан о существующей задолженности посредством системы автодозвона, тесное взаимодействие с органами исполнительной власти, а также ведение претензионно-исковой работы. 

В своей деятельности Кубанская энергосбытовая компания прежде всего руководствуется интересами потребителей, и строит отношения как с потребителями, так и с партнерами, на принципах доверия и ответственности. Поэтому мы максимально ориентированы на укрепление качества обслуживания потребителей и расширение спектра предлагаемых нами услуг, - отмечает управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков.  


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета