Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» теперь смогут оплачивать электроэнергию через Личный кабинет потребителя с помощью Visa и Master Card

/ Потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» теперь смогут оплачивать электроэнергию через Личный кабинет ...
С сентября 2014 года жители Краснодарского края и Республики Адыгея - потребители Кубанской энергосбытовой компании могут оплачивать свои счета за электроэнергию с помощью любой банковской карты VISA и MASTER CARD в Личном кабинете потребителя на сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт». Банком-партнером в оказании этой услуги является Альфа-Банк. Оплата осуществляется без комиссии.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, достаточно зайти в «Личный кабинет потребителя» и во вкладке «Оплата» указать способ оплаты через ОАО «Альфа-Банк». Всю необходимую информацию можно прочесть в разделе «Населению — Способы оплаты — Альфа Банк».

ОАО «Кубаньэнергосбыт» постоянно работает над расширением видов электронных услуг, что повышает комфорт обслуживания граждан-потребителей. На нашем сайте в Личном кабинете вы также можете воспользоваться одним из следующих способов оплаты: через Сбербанк России, Форвард Мобайл, QIWI (Киви), МТС «Лёгкий платёж» и т.д.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета