Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

Почему важно передавать данные по показаниям счетчиков вовремя?

/ Почему важно передавать данные по показаниям счетчиков вовремя?

ПАО «ТНС энерго Кубань» напоминает потребителям о том, что регулярная и своевременная передача показаний приборов учета электроэнергии необходима для выставления счетов, учитывающих фактический объем, потребленной электроэнергии.

Для абонентов, проживающих в многоквартирных домах, особенно важно своевременно и регулярно передавать показания индивидуальных приборов учета (ИПУ), так как размер платы за общедомовые нужды (ОДН) напрямую зависит от наличия информации о фактическом потреблении в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома. Отсутствие данных или несинхронность показаний (передача данных жильцами в разные дни месяца) влияет на объем платы за ОДН для каждого собственника. 

Напомним, что передавать показания необходимо с 23 по 26 число каждого месяца.               

Для удобства потребителей существует множество способов передачи показаний индивидуальных приборов учета:

  • по специальному телефонному номеру 8 (861) 201-60-85
  • через сайт компании kuban.tns-e.ru, в том числе с помощью сервиса «Личный кабинет»; 
  • в автоматическом режиме по телефону Единого контактного центра: 8 (861) 298-01-70
  • по электронной почте pokazaniya@mail.ru
  • с помощью sms-сообщения на номер + 7918 323 86 86 с указанием Лицевого счета (12 знаков) пробел Показания прибора учета электроэнергии (оплата по тарифному плану оператора); 
  • через мобильное приложение «ТНС энерго». Для этого нужно установить приложение на телефон и зарегистрироваться. На странице официального сайта компании размещены пошаговые инструкции и рекомендации. 
Если в Вашем многоквартирном доме выбран способ управления «управляющая организация» либо созданы ТСЖ, ЖСК показания приборов учёта электроэнергии необходимо передавать указанному исполнителю коммунальных услуг в сроки, определённые в договоре управления.   

Справочная информация:   

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 8 филиалов и 50 производственных участков. Общество обслуживает более 52 тыс. потребителей — юридических лиц и более 1 млн 294 тыс. бытовых клиентов, что составляет 57,03% рынка сбыта электроэнергии в регионе.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета