Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

ПАО «ТНС энерго Кубань»: важно передать показания вовремя

/ ПАО «ТНС энерго Кубань»: важно передать показания вовремя

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» рекомендует клиентам ежемесячно с 23 по 26 число передавать показания индивидуальных приборов учета.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, потребители должны ежемесячно передавать данные приборов учета, чтобы к 1 числу следующего месяца был сформирован платежный документ.

Предоставить показания счетчиков можно любым наиболее удобным способом:

  • по специальному телефонному номеру 8 (861) 201-60-85
  • через сайт компании kuban.tns-e.ru, в т.ч. через «Личный кабинет»; 
  • в автоматическом режиме по телефону Единого контактного центра: 8 (861) 298-01-70
  • по электронной почте pokazaniya@mail.ru
  • с помощью sms-сообщения на номер + 7918 323 86 86 с указанием Лицевого счета (12 знаков) пробел Показания прибора учета электроэнергии (оплата по тарифному плану оператора); 
  • через мобильное приложение «ТНС энерго». Для этого нужно установить приложение на телефон и зарегистрироваться. На странице размещены пошаговые инструкции и рекомендации. 
Справка о компании: 

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 8 филиалов и 50 производственных участков. Общество обслуживает более 52 тыс. потребителей — юридических лиц и более 1 млн 294 тыс. бытовых клиентов, что составляет 57,03% рынка сбыта электроэнергии в регионе.   


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета