Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

ПАО «ТНС энерго Кубань» разъясняет потребителям, что делать если отключили свет

/ ПАО «ТНС энерго Кубань» разъясняет потребителям, что делать если отключили свет

Лето — горячая во всех смыслах пора. Клиенты гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» иногда сталкиваются с отключениями электрической энергии, поэтому компания решила разъяснить, какие действия необходимо предпринимать в подобных ситуациях.

При отсутствии электроэнергии необходимо сначала отключить все приборы, которые подключены к электроснабжению, чтобы предотвратить возможные неполадки, связанные с перепадами напряжения. Перед звонком в аварийные службы важно проверить домашние счетчики. Если свет отключили только в вашей квартире, то причиной отсутствия электроснабжения может быть срабатывание автоматических выключателей электроэнергии или плановое отключение за долги. Автоматические выключатели обычно срабатывают при одновременном включении большого количества электроприборов или резких скачках напряжения. Как правило, для восстановления энергоснабжения достаточно самостоятельно вновь включить «автомат». 

Еще одной причиной отсутствия электроэнергии в квартире или частном доме может стать задолженность потребителя по оплате. При этом отключение электроэнергии за долги не может быть спонтанным. Перед вводом режима ограничения подачи электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» уведомляет неплательщика о необходимости погашения долга. 

Согласно действующему законодательству Российской Федерации, энергосбытовой компании достаточно уведомить клиента о предстоящем отключении однократно и всего одним из указанных способов: в счете на оплату потребленной электроэнергии, в «Личном кабинете» на сайте, в смс-сообщении, в телефонном режиме, посредством сообщения на электронную почту или заказным письмом. После уведомления должнику предоставляется 20 дней на оплату долга. 

Отметим, что по вопросам задолженности или ограничения можно обратиться в Единый контактный центр ПАО «ТНС энерго Кубань» 8(861) 298-01-70. Также удобно воспользоваться  официальным сайтом компании. 

Если же выключен свет во всем доме, то это может быть вызвано аварией на линии электропередачи или плановыми отключениями. Для получения уточняющей информации необходимо обратиться в электросетевую компанию.   

Справка о компании:   

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на  территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с  оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 7  филиалов и 56 ЦОКов. Общество обслуживает более 54 тыс. потреби-телей  — юридических лиц и более 1 млн 338 тыс. бытовых клиентов, что  составляет 56,15% рынка сбыта электроэнергии в регионе. Объем полезного отпуска электроэнергии ПАО «ТНС энерго Кубань» по итогам 2018  года составил 13,1 млрд кВт ч.   

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край
и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2018 года составил 65,3 млрд кВт ч.



Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета