Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

ПАО «ТНС энерго Кубань» подвело итоги работы дистанционных сервисов за 6 месяцев

/ ПАО «ТНС энерго Кубань» подвело итоги работы дистанционных сервисов за 6 месяцев

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ПАО «ТНС энерго Кубань» подвело итоги работы дистанционных сервисов за 6 месяцев 2018 года.

Так, количество пользователей услуги «Личный кабинет» для физических лиц непрерывно растет — сейчас уже более 71 000 клиентов пользуются данной услугой, ведь с помощью указанного сервиса потребители могут не только оплатить счет, передать показания, но и увидеть историю платежей и начислений, не выходя из дома. 

Также на официальном сайте компании kuban.tns-e.ru возможно подключить электронную квитанцию. Свыше 59 000 потребителей отказались от бумажных счетов и ежемесячно получают расчетные документы на оплату электроэнергии на свою электронную почту. При этом квитанция не теряется в почтовом ящике и доставляется клиенту сразу после формирования счета, без траты времени на доставку. 

За 1-ое полугодие 2018 года виртуальной приемной на сайте «ТНС энерго Кубань» было принято и обработано 8 000 обращений потребителей. За этот же период операторы единой справочной службы гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона приняли по телефонному номеру 8 (861) 298 01 70 более 31 000 звонков. Чаще всего клиенты энергосбытовой компании интересовались вопросами начислений за электроэнергию, задолженности по лицевом счету, а также передачи показаний приборов учета электрической энергии. 

Напомним, что в компании внедрены новые онлайн-сервисы, «Личный кабинет» для юридических лиц, передача показаний для частных клиентов с помощью автоответчика 8 (861) 201-60-85, а также на сайте Общества возможно оплатить весь спектр коммунальных услуг.   

ПАО «ТНС энерго Кубань» как клиентоориентированная компания продолжит и дальше внедрять, развивать онлайн-сервисы, позволив сделать взаимодействие потребителей и энергосбытовой организации более удобным и оперативным.   

Справка о компаниях:   

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 8 филиалов и 50 производственных участков. Общество обслуживает более 52 тыс. потребителей — юридических лиц и около 1 млн 300 тыс. бытовых клиентов, что составляет 57,03% рынка сбыта электроэнергии в регионе.
 
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область).


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета