Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

ПАО «ТНС энерго Кубань»: передать показания легко и просто!

/ ПАО «ТНС энерго Кубань»: передать показания легко и просто!

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея – ПАО «ТНС энерго Кубань» — напоминает клиентам, что передавать показания необходимо с 23 по 26 числа каждого месяца.              

На сегодняшний день существует множество способов передачи показаний за электричество, ведь современные технологии позволяют сэкономить драгоценное время, не тратя его на ожидание в очереди. 

Просто выберите для себя наиболее удобный вариант:

  • по специальному телефонному номеру 8 (861) 201-60-85
  • через сайт компании kuban.tns-e.ru, в том числе через «Личный кабинет»; 
  • в автоматическом режиме по телефону Единого контактного центра: 8 (861) 298-01-70
  • по электронной почте pokazaniya@mail.ru
  • с помощью sms-сообщения на номер + 7918 323 86 86 с указанием Лицевого счета (12 знаков) пробел Показания прибора учета электроэнергии (оплата по тарифному плану оператора) 
  • через мобильное приложение «ТНС энерго». Для этого нужно установить приложение на телефон и зарегистрироваться. На странице официального сайта компании размещены пошаговые инструкции и рекомендации. 
Справка о компаниях:   

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 8 филиалов и 50 производственных участков. Общество обслуживает более 52 тыс. потребителей — юридических лиц и около 1 млн 300 тыс. бытовых клиентов, что составляет 57,03% рынка сбыта электроэнергии в регионе. 

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.   

Платежный сервис А3 (www.a-3.ru) позволяет осуществлять онлайн-платежи физическими лицами в адрес более 1000 поставщиков коммунальных услуг по всей территории России, оплачивать налоги, штрафы ГИБДД, мобильную связь, телефонию, интернет и телевидение. Сегодня через платежную систему А3 ежемесячно проходит более 2 500 000 платежей. Платежный сервис А3 умеет выставлять клиентам электронные счета, принимать показания счетчиков, информировать о задолженности, проверять наличие неоплаченных штрафов ГИБДД и задолженности по налогам. С платежным сервисом А3 сотрудничают: Портал государственных услуг Российской Федерации, ПАО «ТНС Энерго», ПАО «Мосэнергосбыт», ПАО «Газпром», «Ростелеком», «АКАДО Телеком», торговые сети «Евросеть», «Связной», банки «Альфа-Банк», «Почта Банк», «Газпромбанк» и многие другие. Компания А3 была основана в 2010 году.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета