Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Обновленный центр обслуживания клиентов открылся в ауле Кошехабль Республики Адыгея

/ Обновленный центр обслуживания клиентов открылся в ауле Кошехабль Республики Адыгея

В ауле Кошехабль после реконструкции был официально запущен в работу обновленный центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань». 

Светлое просторное здание, находится в центре населенного пункта по адресу ул. Дружбы Народов, 45Б и в полной мере демонстрирует приоритетность совершенствования качества обслуживания потребителей. На сегодняшний день в Кошехабльском районе «ТНС энерго Кубань» обслуживает более 10 тысяч частных клиентов и более 400 бизнес-партнеров. Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.00 до 17.00 жители смогут оплачивать электроэнергию, передавать показания приборов учета, проверять состояние лицевого счета, а также получать квалифицированную помощь и консультации специалистов по всем услугам, предоставляемым ресурсоснабжающей организацией. 

Статус гарантирующего поставщика, которому необходимо соответствовать, накладывает определенную ответственность на компанию, главным акцентом в деятельности которой является клиентоориентированность. Так, ПАО «ТНС энерго Кубань» ведет активную постоянную работу над повышением качества обслуживания потребителей, развивая не только дистанционные сервисы, но и уделяя особое внимание обновлению клиентских офисов. В ближайшее время планируется открытие после реконструкции еще одного ЦОКа — в поселке Энем. 


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета