Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Новый центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» открылся в с. Успенское

/ Новый центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань» открылся в с. Успенское

31 мая в с. Успенское состоялось торжественное открытие нового здания Центра обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Кубань». В мероприятии приняли участие руководство компании, органы муниципальной власти, клиенты и партнеры гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона.

Новый офис, обслуживающий более 16 тысяч клиентов, отвечает всем стандартам качества обслуживания потребителей и находится в самом центре населенного пункта по адресу ул. Красная д.9/4. Просторный зал, новая мебель, терминал самообслуживания и полный спектр предоставляемых услуг — все это призвано сделать сотрудничество с гарантирующим поставщиком электроэнергии максимально комфортным, оперативным и удобным. 

DSC_0057.JPG KAV__6.jpg KAV__8.jpg

Открыл мероприятие заместитель Генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» — управляющий директор ПАО «ТНС энерго Кубань» Иван Костанов, который отметил, что повышение качества обслуживания, в том числе и открытие новых офисов на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, является одним из приоритетных направлений работы компании. 

Сегодня все стали свидетелями знакового события, оно важно и для населения, и для тех людей, которые с этого дня будут трудиться в новом здании. Мы постарались, чтобы новое здание наилучшим образом вписалось в имеющуюся архитектуру центральной улицы, украсило ее, не нарушило гармонии. Я вижу, что нам это удалось, — пояснил Иван Костанов

Глава Успенского района Геннадий Бахилин в своей речи поблагодарил весь коллектив ПАО «ТНС энерго Кубань» за внимательное отношение к нуждам жителей и помощь в предоставлении оперативной информации по всем интересующим вопросам. Он также подчеркнул, что компания выстраивает свою деятельность в соответствии с интересами населения и организаций, работающих на территории муниципалитета, и выразил уверенность, что теперь качество оказания услуг станет еще выше. 

В рамках программы повышения уровня клиентоориентированности и качества обслуживания потребителей ПАО «ТНС энерго Кубань» продолжит развитие инвестиционной деятельности компании, следующим шагом которой станет оснащение большинства центров обслуживания клиентов системой электронной очереди и терминалами самообслуживания.     

Справочная информация: 

ПАО «ТНС энерго Кубань» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, осуществляет энергоснабжение потребителей, приобретая электрическую энергию с оптового и розничных рынков электроэнергии. В состав компании входят 8 филиалов и 50 производственных участков. Общество обслуживает более 52 тыс. потребителей — юридических лиц и более 1 млн 294 тыс. бытовых клиентов, что составляет 57,03% рынка сбыта электроэнергии в регионе.
 
ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2017 года составил 64,7 млрд кВт ч.


Вернуться к каталогу новостей
Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета