Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

На сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» открылся «Личный кабинет потребителя»

/ На сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» открылся «Личный кабинет потребителя»
Широкие возможности открывает потребителям ОАО «Кубаньэнергосбыт» интернет-сервис «Личный кабинет», начавший действовать на официальном сайте компании. 

Ресурс позволит жителям Краснодарского края и Республики Адыгея не только контролировать состояние своего лицевого счета, отследить историю потребления электроэнергии, но и увидеть данные о наличии задолженности и проведенных ранее платежах,  распечатать  квитанцию либо получить её на электронную почту. Кроме того, пользователь личного кабинета может  предоставить показания прибора учета и оплатить за электроэнергию через Интернет, посредством электронных платежей «Сбербанк онл@йн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», система «А3» и «QIWI-кошелёк».  

Кроме того, в скором времени оплачивать за электроэнергию можно будет и в режиме онлайн с помощью банковских карт Visa и Master Card. 

Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимо обратиться на производственный участок по месту жительства. В целях соблюдения конфиденциальности данных при предъявлении  паспорта ему будет выдан логин и пароль для доступа на сервис. 

Кубанская энергосбытовая компания заботится о комфорте своих клиентов и придает большое значение повышению уровня их обслуживания. Разрабатывая виртуальную платёжно-информационную систему, в энергосбытовой компании сделали всё возможное, чтобы сервис был максимально  прост в обращении и содержал в себе как можно больше полезной информации.  


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета