Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

«Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги

/ «Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги
Чуть больше года на официальном сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» начал действовать новый сервис — «Личный кабинет потребителя». Сегодня его активными пользователями уже стали более 4000 жителей Краснодарского края и Республики Адыгея.

Каждые три месяца количество зарегистрированных посетителей Личного кабинета в среднем увеличивалось на 1500 абонентов, что наглядно можно увидеть в Диаграмме посещаемости.

скачанные файлы.png

И это неудивительно, ведь спектр предлагаемых сервисов Личного кабинета постоянно расширяется. Сегодня каждый пользователь может контролировать состояние своего лицевого счета, проследить за историей потребления электроэнергии, просмотреть данные о наличии задолженности и, что немаловажно, самостоятельно распечатать счет за потребленную электроэнергию.

Помимо этого, потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» могут воспользоваться широкими возможностями платёжных систем «Сбербанк онл@йн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», система «А3» и «QIWI-кошелёк» или оплатить потреблённую электроэнергию с помощью банковских карт Visa и Master Card.

В ближайшем будущем в ОАО «Кубаньэнергосбыт» намерены усовершенствовать возможности Личного кабинета и сделать его функционал более простым и удобным для потребителей. Так, например, будет упрощена система первичной регистрации, что позволит потребителям получить логин и пароль, не посещая производственный участок.
  
Следующим этапом расширения Личного кабинета, как планируют в компании, станет внедрение версии для обслуживания потребителей электроэнергии — юридических лиц.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии средняя
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета