Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, загруженность низкая
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

«Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги

/ «Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги
Чуть больше года на официальном сайте ОАО «Кубаньэнергосбыт» начал действовать новый сервис — «Личный кабинет потребителя». Сегодня его активными пользователями уже стали более 4000 жителей Краснодарского края и Республики Адыгея.

Каждые три месяца количество зарегистрированных посетителей Личного кабинета в среднем увеличивалось на 1500 абонентов, что наглядно можно увидеть в Диаграмме посещаемости.

скачанные файлы.png

И это неудивительно, ведь спектр предлагаемых сервисов Личного кабинета постоянно расширяется. Сегодня каждый пользователь может контролировать состояние своего лицевого счета, проследить за историей потребления электроэнергии, просмотреть данные о наличии задолженности и, что немаловажно, самостоятельно распечатать счет за потребленную электроэнергию.

Помимо этого, потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» могут воспользоваться широкими возможностями платёжных систем «Сбербанк онл@йн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», система «А3» и «QIWI-кошелёк» или оплатить потреблённую электроэнергию с помощью банковских карт Visa и Master Card.

В ближайшем будущем в ОАО «Кубаньэнергосбыт» намерены усовершенствовать возможности Личного кабинета и сделать его функционал более простым и удобным для потребителей. Так, например, будет упрощена система первичной регистрации, что позволит потребителям получить логин и пароль, не посещая производственный участок.
  
Следующим этапом расширения Личного кабинета, как планируют в компании, станет внедрение версии для обслуживания потребителей электроэнергии — юридических лиц.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета