Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Электронные сервисы — забота о каждом клиенте

/ Электронные сервисы — забота о каждом клиенте
Кубанская энергосбытовая компания заботится о комфорте своих клиентов и придает большое значение повышению уровня их обслуживания. Разрабатывая сервисы и услуги, гарантирующий поставщик сделал всё возможное, чтобы они были максимально просты в обращении и содержали в себе как можно больше полезной информации.

Для большего удобства ОАО «Кубаньэнергосбыт» предлагает своим клиентам воспользоваться следующими электронными сервисами:

«Задать вопрос» https://kuban.tns-e.ru/population/memo-individuals/#form 
«Написать обращение» https://kuban.tns-e.ru/population/feedback/
«Оставить заявку» https://kuban.tns-e.ru/population/request/;
  • личный кабинет с дополнительными функциями.


Возврат к списку
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета