Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

Получайте счёт за электроэнергию на e-mail

Получать счёт на e-mail →

В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам энергосбытовой деятельности

/ В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам ...
В Кубанской энергосбытовой компании состоялся обучающий семинар-совещание по вопросам энергосбытовой деятельности
Его участниками стали более 120 сотрудников компании, среди которых руководители филиалов, начальники производственных участков, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, главные инженеры, специалисты по работе с потребителями, начальники служб и отделов исполнительного аппарата.

— Это уже не первая наша встреча в формате расширенного обсуждения тех вопросов, которые сегодня формируют условия для деятельности любой энергосбытовой компании. Главное для их решения — успешное взаимодействие с нашими потребителями, тесное и продуктивное сотрудничество с сетевыми организациями, и, наконец, доскональное знание действующего законодательства. И, можем с уверенностью сказать, что в нашей ежедневной работе мы делаем всё возможное, чтобы сотрудничество с нашей компанией было максимально комфортным для наших партнёров. Тем не менее, подобные мероприятия позволяют участникам не только обменяться опытом, но и находить пути решения многих общих проблем, а также вырабатывать оптимальные методы в вопросах повышения качества обслуживания потребителей, — констатировала в своём выступлении заместитель генерального директора по реализации и техническому управлению Татьяна Виноградова.

В рамках совещания участники рассмотрели проблемные аспекты функционирования розничного рынка электроэнергии в свете изменений законодательства и обсудили вопросы клиентоориентированности в условиях конкуренции.

Одной из основных тем для обсуждения стал алгоритм взаимодействия с гражданами - потребителями в условиях действия Правил предоставления коммунальных услуг, изменение системы расчётов с населением, как при наличии прибора учёта, так и в их отсутствии.

Собравшиеся обсудили проблемные вопросы при заключении договоров с клиентами и методы их решения, а также изменения в порядке заключения договоров в связи с вступлением в силу постановления Правительства РФ от 10 февраля 2014 г. № 95 «О внесении изменений в акты правительства российской федерации в части обязанности гарантирующих поставщиков заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) с потребителями электрической энергии (мощности) до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии».

Наряду с этим, зоной особого внимания энергетиков стали способы борьбы с дебиторской задолженностью и порядок действий персонала при поступлении обращений по вопросу качества электрической энергии.

Кроме того, участниками совещания был рассмотрен вопрос организации работы по оказанию сервисных услуг потребителям и сторонним организациям.

В конце совещания прошло итоговое тестирование, которое показало высокий квалификационный уровень подготовленности сотрудников компании практически по всем темам, озвученным в продолжение семинара.

Обсуждая итоги мероприятия, управляющий директор ОАО «Кубаньэнергосбыт» Виталий Рожков отметил, что реализовать те цели и задачи, которые ставит перед собой компания, возможно только при условии постоянного совершенствования как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.

— Поэтому, проводя совещания в форме прямого диалога и обсуждения, мы ставим себе целью не только планомерно повышать квалификационный уровень наших сотрудников, но и научить применять полученные знания, необходимые в ежедневной работе, на практике.


Возврат к списку

Подключение отправки счетов за электроэнергию на e-mail

Лицевой счёт
Где узнать номер лицевого счёта?
Код проверки
Расположение номера лицевого счёта
Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.
Контактный центр «ТНС энерго»
Загруженность линии низкая
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета