Режим работы Контактного центра
8 (861) 298 01 70
, работает автоответчик
Автоответчик для показаний частных лиц
8 (861) 201-60-85
Краснодарский край и Республика Адыгея
Вы находитесь в Краснодарском крае или Республике Адыгея?
Всё верно Выбрать другой регион

История

История энергосбытовой компании — крупнейшего поставщика электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея — началась в октябре 1936 года с подписания Советом Народных Комиссаров СССР Постановления об открытии при районных энергетических управлениях подразделений по сбыту энергии. Уже в ноябре того же года при районном энергетическом управлении Азчерэнерго был создан Энергосбыт Азчерэнерго, в состав которого вошли Краснодарское и Новороссийское отделения. 1 декабря 1944 года, приказом № 61 по РЭУ «Краснодарэнерго», «Энергосбыт» выделился из состава управления в самостоятельную единицу (с охватом потребителей Краснодарского и Новороссийского энергорайонов). В состав Энергосбыта вошли абонентская служба, энергоинспекция, лаборатория и прочие службы, которые были переданы предприятию Краснодарэлектросетью. В 1946 году приём посетителей начала мастерская по ремонту счётчиков. Первым директором предприятия по сбыту энергии стал Фёдор Степанович Розов. В основные функции предприятия входили реализация энергии, ремонт и госповерка счётчиков, государственный контроль и надзор за режимами и лимитами отпуска электроэнергии, соблюдением правил технической эксплуатации и за рациональным расходованием электрической и тепловой энергии на промышленных предприятиях.

В 1963 году под руководством Антонины Митрофановны Коломийцевой в состав Энергосбыта вошли абонентские службы коммунальных городских электросетей и РЭС «Сельэнерго». Ими стали осуществляться функции надзора за всеми тепло- и электроустановками в колхозах и совхозах. Зона деятельности Энергосбыта расширилась — для обслуживания потребителей, количество которых в 1964 году увеличилось в пять раз (с 60 тысяч до 292 тысяч), а в 1965 году — еще на 300 тысяч — по всему краю были созданы межрайонные отделения Энергосбыта: в 1964 году — Ейское, Армавирское, Сочинское и Майкопское; в 1965 году — Тихорецкое, Тимашевское, Славянское, Абинское, Усть- Лабинское, Лабинское; в 1973 году — Краснодарское.

В 1980 году, по указанию Минэнерго СССР, предприятие по сбыту энергии и контролю за её использованием «Энергосбыт», было переименовано в предприятие государственного энергетического надзора и сбыта энергии «Энергонадзор».

В 1997 году филиал ОАО «Кубаньэнерго» вновь стал называться Энергосбытом, а функции энергетического надзора перешли к государству.

Согласно постановлению Правительства РФ «О реформировании электроэнергетики Российской Федерации» в конце 2005 года на собрании акционеров ОАО «Кубаньэнерго» было принято решение о реорганизации Общества путем выделения из  него генерирующей, сбытовой компаний и магистральных сетей.

В июле 2006 года завершился процесс реформирования Общества. В результате ТУ «Энергосбыт» — филиал ОАО «Кубаньэнерго» получило новый статус — Открытое акционерное общество «Кубанская сбытовая  компания» (с сохранением места регистрации в г. Краснодаре).

Кубанская энергосбытовая компания не только сохранила все договорные обязательства перед потребителями как правопреемник Общества, но и получил все права и возможности Гарантирующего поставщика электрической энергии на Кубани.

16.08.2017 гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Краснодарского края и Республики Адыгея ОАО «Кубаньэнергосбыт» переименовано в  Публичное акционерное общество «ТНС энерго Кубань», сокращённое фирменное наименование — ПАО «ТНС энерго Кубань». Компания входит в структуру ПАО ГК «ТНС энерго», одной из крупнейших независимых энергосбытовых компаний России.

Контактный центр «ТНС энерго»
Работает автоответчик
Есть вопрос? Напишите его нам
Не тратьте время на ожидание соединения с оператором, заполните простую форму на сайте и напишите свой вопрос. Наш специалист ответит в ближайшее время.
НАПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ →
Режим работы контактного центра
Единый контактный центр
8 (861) 298 01 70

Данный номер обслуживается операторами в указанное рабочее время. Вне рабочего времени абонент может в автоматическом режиме выполнить следующие действия:

  • Сроки и варианты оплаты
  • Состояние прибора учета
  • Порядок замены прибора учета